Серия 06/35
Со штыревым индикатором
Клиновая задвижка с упругим запиранием по с нормам EN 1074 -1 и 2 или EN 1171.Соответствует стандартам DIN и EN.
Закрывается поворотом штурвала по часовой стрелке (СТС).Стандартные фланцевые отверстия по EN 1092-2 (ISO 7005-2).
Межфланцевое расстояние по стандарту EN 558, таблица 1, базовая серия 14.
Для воды с температурой до +70ºС
1. Штурвал |
2. Шпиндель |
3. Штырь |
4. Гайка индикатора |
5. Кольцо грязесъемное из NBR |
6. Кольцо круглого сечения из NBR |
7. Подшипник из нейлона |
8. Крышка |
9. Упорное кольцо |
10. Манжета из EPDM |
11. Болты крышки |
12. Прокладка крышки |
13. Клиновая гайка |
14. Клин |
15. Корпус |
А. Уплотнение шпинделя задвижки
Эти независимые уплотнения обеспечивают тройную защиту:
• грязесъемное кольцо защищает от проникновения грязи снаружи;
• нейлоновый подшипник с 4 кольцами круглого сечения из резины NBR защищает от электрохимической коррозии;
• манжетное уплотнение из резины EPDM служит в качестве основного уплотнения среды.
В. Соединение крышка / корпус
Это уникальное соединение корпуса и крышки для стойкой герметичности:
• круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание в случае скачка давления ;
• болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой, таким образом, защищая их от коррозии.
С. Гайка клина
Встроенная, закрепленная гайка для сокращения количества подвижных частей задвижки и, тем самым, ограничения риска коррозии поверхностей и неполадок.
Гайка сделана из устойчивой к обесцинкиванию бронзы со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.
D. Вулканизированный клин
Сердечник клина из ковкого чугуна – снаружи и внутри вулканизирован резиной EPDM, утвержденной для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачественная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины.
Направляющие пазы клина обеспечивают герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена, т.к. направляющие предотвращают перегрузку шпинделя. Внутри клина– большой полный проход, и в силу отсутствия углублений и пазов в сердечнике, в нем не задерживается стоячая вода и грязь, которые бы способствовали его засорению.
Корпус и крышка | Ковкий чугун GJS-500-7 (GGG-50) |
Вилка и крышка сальника | Ковкий чугун, GGG-50 по DIN 1693 (марка 500-7 по BS 2789) |
Штурвал | Серый чугун, GG-25 по DIN 1691 (марка 220/250 по BS 1452) |
Покрытие | Внутри и снаружи порошковое эпоксидное по DIN 30677-2, и в соответствии с требованиями GSK. |
Шпиндель с накатанной резьбой и упорным кольцом для клина | Нержавеющая сталь AISI 420 |
Уплотнение шпинделя | Состоит из 4-х колец круглого сечения в нейлоновом подшипнике, манжеты из резины EPDM и грязесъёмного кольца из резины NBR. |
Прокладка | резина EPDM, утоплена в канавке крышки, которая обрамляет потайные болты, запломбированные термоклеем |
Штырь | Нержавеющей стали |
Клин | Ковкий чугун, полностью вулканизирован EPDM; с зафиксированной медной гайкой. |
Гайка индикатора | Устойчивая к обесцинкиванию латунь |
Штурвал | Чугун |
Артикул |
DN | PN (бар) при сверлении |
L, мм | H, мм | D, мм | Вес, кг |
06-050-3501420 | 50 | 10/16 | 150 | 329 | 180 | 13 |
06-065-3501420 | 65 | 10/16 | 177 | 355 | 225 | 16 |
06-080-3501420 | 80 | 10/16 | 180 | 382 | 225 | 20 |
06-100-3501420 | 100 | 10/16 | 190 | 414 | 280 | 27 |
06-125-3501420 | 125 | 10/16 | 200 | 461 | 320 | 36 |
06-150-3501420 | 150 | 10/16 | 210 | 540 | 320 | 51 |
06-200-3500620 | 200 | 10 | 230 | 688 | 360 | 71 |
06-200-3501620 | 200 | 16 | 230 | 688 | 360 | 71 |
06-250-3500620 #) | 250 | 10 | 250 | 780 | 500 | 113 |
06-250-3501620 #) | 250 | 16 | 250 | 780 | 500 | 113 |
06-300-3500420 #) | 300 | 10 | 270 | 855 | 500 | 160 |
06-300-3501620 #) | 300 | 16 | 270 | 855 | 500 | 160 |
06-350-3500620 #) | 350 | 10 | 290 | 930 | 640 | 203 |
06-350-3501620 #) | 350 | 16 | 290 | 930 | 640 | 203 |
06-400-3501620 #) | 400 | 16 | 310 | 960 | 640 | 240 |
# не утверждена VdS