Серия 15/78
Клиновая задвижка с упругим запиранием по стандартам EN13774 с фланцем ISO для установки привода
Закрывание по часовой стрелке (СТС).
Конструкция по DIN/EN, с межфланцевым расстоянием по нормам
EN 558,(табл.2, баз.серия 14) и фланцевыми отверстиями по EN1092-2 (ISO 7005-2).
Для газа до +60°С
Гидравлическое испытание в соответствии с EN 3230-5, PG3
1. Шпиндель | 8. Крышка |
2 . Грязесъемное кольцо из NBR | 9. Болт крышки |
3. Фланец ISO | 10. Прокладка крышки |
4. Кольцо круглого сечения | 11. Клиновая гайка |
5. Гайка штокового уплотнения | 12. Клин |
6. Упорное кольцо | 13. Корпус |
7. Манжета из резины NBR | 14. Фланцевый переходник |
A. Уплотнение шпинделя задвижки
Три независимых уплотнения обеспечивают тройную защиту:
• грязесъемное кольцо из NBR защищает от проникновения грязи снаружи
• 4 шт. кольца круглогосечения из NBR с гайкой, заменяемой под да влен ием
обеспечивают герметичность и низкое трение
• манжетное уплотнение из резины служит в качестве основного уплотнения среды и предотвращает протечи при замене гайки штокового уплотнения под давлением.
B. Соединение крышка / корпус
Уникальное соединение корпуса и крышки обеспечивает надежную герметичность
• круглая резиновая прокладка крышки лежит в канавке, этим предотвращая ее выдувание при скачках давления
• болты крышки из нержавеющей стали утоплены в прокладке крышки и уплотнены термоклеем, что изолирует болты от контакта со средой и землей во избежание ржавления.
C. Гайка клина
Гайка клина встроена и зафиксирована - чтобы сократить количество подвижных частей задвижки и тем самым ограничить риск ржавения поверхностей и неполадок. Она сделана из устойчивой к обесцинкиванию латуни со смазывающими способностями для оптимальной совместимости со шпинделем из нержавеющей стали.
D. Вулканизированный клин
Сердечник клина из шарографитного чугуна – снаружи и внутри вулканизирован резиной NBR. Металлические части не имеют контакта со средой, и высококачестевнная вулканизация предотвращает коррозию под слоем резины. Направляющие пазы клина обеспечивают равномерное и герметичное закрытие независимо от высокого давления. Надежная работа задвижки обеспечена, т.к. направляющие предотвращают перегрузку шпинделя.
DS: | DN 40-200: | 11.5 мм |
>DN 250: | 18 мм | |
D3: | DN 50: | 125 мм |
DN 80-100: | 140 мм | |
DN 150-200: | 165 мм | |
DN 250-300: | 205 мм | |
DN 400: | 220 мм | |
Dh: | DN 50: | 102 мм |
DN 80-100: | 115 мм | |
DN 150-200: | 145 мм | |
DN 250-300: | 174 мм | |
DN 400: | 195 мм |
Корпус и крышка | ковкий чугун, GGG-50, по DIN 1693 (марка 500-7 по BS 2789) |
Покрытие | Внутри и снаружи порошковое эпоксидное по DIN 30677-2 и в соответствии с требованиями GSK |
Шпиндель (с накатной резьбой и упорным кольцом для клина) | Нержавеющая сталь с содержанием хрома не менее 13% |
Сменное уплотнение шпинделя | Стопорное кольцо, манжета из NBR, 4 кольца круглого сечения, устойчивая к обесцинкиванию латунная гайка уплотнения шпинделя, грязесъёмное кольцо из NBR. |
Клин | Шарографитный чугун. Вместе с зафиксированной медной гайкой полностью вулканизированы резиной NBR. |
Болты крышки с потайными головками | Нержавеющая сталь; обрамлены прокладками и запломбированы термоклеем |
Прокладка между крышкой и корпусом | Резина NBR |
Артикул |
DN | Отверстия для PN |
L, мм | H, мм | D1, мм | D2, мм | Кол-во оборотов до полного открывания |
Момент кручения, Нм | Вес, кг |
15-050-78-10337 | 50 | 10 | 150 | 241 | 20 | 6 | 11 | 40 | 14 |
15-050-78-11337 | 50 | 16 | 150 | 241 | 20 | 6 | 11 | 40 | 14 |
15-065-78-10337 | 65 | 10 | 170 | 278 | 20 | 6 | 14 | 60 | 17 |
15-065-78-11337 | 65 | 16 | 170 | 278 | 20 | 6 | 14 | 60 | 17 |
15-080-78-10337 | 80 | 10 | 180 | 298 | 20 | 6 | 17 | 60 | 21 |
15-080-78-11337 | 80 | 16 | 180 | 298 | 20 | 6 | 17 | 60 | 21 |
15-100-78-10337 | 100 | 10 | 190 | 327 | 20 | 6 | 21 | 80 | 26 |
15-100-78-11337 | 100 | 16 | 190 | 327 | 20 | 6 | 21 | 80 | 26 |
15-125-78-10337 | 125 | 10 | 200 | 376 | 20 | 6 | 26 | 80 | 34 |
15-125-78-11337 | 125 | 16 | 200 | 376 | 20 | 6 | 26 | 80 | 34 |
15-150-78-10337 | 150 | 10 | 210 | 427 | 20 | 6 | 26 | 80 | 40 |
15-150-78-11337 | 150 | 16 | 210 | 427 | 20 | 6 | 26 | 80 | 40 |
15-200-78-10337 | 200 | 10 | 230 | 523 | 20 | 6 | 35 | 100 | 68 |
15-200-78-11337 | 200 | 16 | 230 | 523 | 20 | 6 | 35 | 100 | 68 |
15-250-78-10337 | 250 | 10 | 250 | 617 | 30 | 8 | 37 | 180 | 113 |
15-250-78-11337 | 250 | 16 | 250 | 617 | 30 | 8 | 37 | 180 | 113 |
15-300-78-10337 | 300 | 10 | 270 | 691 | 30 | 8 | 44 | 300 | 160 |
15-300-78-11337 | 300 | 16 | 270 | 691 | 30 | 8 | 44 | 300 | 160 |
15-350-78-10337 | 350 | 10 | 310 | 924 | 30 | 8 | 59 | 300 | 220 |
15-350-78-11337 | 350 | 16 | 310 | 924 | 30 | 8 | 59 | 300 | 220 |
15-400-78-10337 | 400 | 10 | 310 | 951 | 30 | 8 | 59 | 300 | 243 |
15-400-78-11337 | 400 | 16 | 310 | 951 | 30 | 8 | 59 | 300 | 243 |
DN | Тип привода AUMA |
Скорость закрывания об/мин | Мощность кВт на ед. давления | Длительность откр/закр в секундах |
C1, мм | C2, мм | D, мм | H1, мм | H2, мм | H3, мм | Момент прив. (Нм) при откр. | Ном. ток, А вкл. привод |
Вес, кг |
50 | SAEX 07.6 | 45 | 0,20 | 15 | 265 | 249 | 105 | 501 | 210 | 160 | 40 | 1,6 | 35 |
65 | SAEX 07.6 | 45 | 0,20 | 19 | 265 | 249 | 105 | 525 | 210 | 160 | 60 | 1,6 | 38 |
80 | SAEX 07.6 | 45 | 0,20 | 23 | 265 | 249 | 105 | 549 | 210 | 160 | 60 | 1,6 | 42 |
100 | SAEX 10.2 | 45 | 0,40 | 28 | 282 | 254 | 125 | 584 | 210 | 200 | 80 | 2,5 | 49 |
125 | SAEX 10.2 | 45 | 0,40 | 35 | 282 | 254 | 125 | 625 | 210 | 200 | 80 | 2,5 | 57 |
150 | SAEX 10.2 | 45 | 0,40 | 35 | 282 | 254 | 125 | 696 | 210 | 200 | 80 | 2,5 | 72 |
200 | SAEX 10.2 | 45 | 0,40 | 47 | 282 | 254 | 125 | 803 | 210 | 200 | 120 | 2,5 | 91 |
250 | SAEX 14.2 | 22 | 0,75 | 101 | 385 | 336 | 153 | 925 | 226 | 315 | 180 | 2,5 | 161 |
300 | SAEX 14.2 | 22 | 0,75 | 120 | 385 | 336 | 153 | 1000 | 226 | 315 | 200 | 2,5 | 208 |
350 | SAEX 14.6 | 22 | 1,60 | 161 | 385 | 336 | 153 | 1209 | 226 | 400 | 300 | 5,3 | 382 |
400 | SAEX 14.6 | 22 | 1,60 | 161 | 385 | 336 | 153 | 1276 | 226 | 400 | 300 | 5,3 | 404 |